fairy20
beveiliging239 2
name new
name239 222
Платные образовательные услуги

С учетом приоритетных направлений дошкольного учреждения, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности (серия 61Л01 № 0003272 регистрационный № 5623 от 26.08.2015), в целях совершенствования художественно-эстетического, физического и речевого развития детей, в МАДОУ № 239 реализуются платные образовательные услуги.

Стоимость платных образовательных услуг определяется Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 05.11.2015 № 1020 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону "Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Первомайского района города Ростова-на-Дону" и оказываются на основании Положения об оказании платных образовательных услуг в МАДОУ и Договора об оказании платных образовательных услуг.

№  Наименование услуги
(наименование программы и направления)
Тариф
за 1 час
(руб.,коп.)
Кол-во часов
в неделю
1 Программа «Английский язык и дошкольник» под ред. М.В. Штайнепрайс 99,11 2
2 Программа «Цветные ладошки» под ред. И.А. Лыковой 105,05 2
3 Программа «Театр-творчество-дети» под ред. Н.Ф. Сорокиной 76,91 2
4 Программа «СА-ФИ-ДАНСЕ» под ред. Ж.Е. Фирилевой 88,56 2
5 Программа «Здоровый ребенок» под ред. М.Д. Маханевой 96,60 2
6 Программа «Интенсивный курс подготовки к школе» под ред. Н.В. Гойжа 156,10 3
7 Программа «Информатика и ИКТ» под ред. Н.В. Матвеевой 90,85 2

"Английский язык и дошкольник" под редакцией М.В. Штайнерпрайс

Обучение детей дошкольного возраста английскому языку направлено на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формированию гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей, развитию активной и пассивной речи, правильному произношению на осознанном уровне.

Занятия по обучению детей английскому языку обеспечивают разностороннюю подготовку детей дошкольного возраста и помогают решить ряд следующих задач:

  • приобщение ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;
  • мотивация ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
  • изучение элементарной диалогической и монологической речи;
  • развитие фонетического слуха;
  • создание условий для полноценного и своевременного психологического развития;
  • развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.

"Цветные ладошки" под редакцией И.А. Лыковой

Художественная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.

В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:

  • развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
  • ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности;
  • обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта;
  • развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира;
  • формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я – концепции-творца».

"Театр – Творчество – Дети" под редакцией Н.Ф. Сорокиной

Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.

Театральная деятельность стимулирует:

  • развитие творческих способностей детей в процессе репетиций, творческого переживания и воплощения, работы над образом;
  • развитие личности, символического мышления, двигательного эмоционального контроля;
  • усвоение социальных норм поведения;
  • формирование высших произвольных психических функций;
  • отношение к окружающему миру;
  • развитие характера и интересов ребенка.

"СА-ФИ-ДАНСЕ" под редакцией Ж.Е. Фирилевой

Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:

  • укрепление здоровья;
  • совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
  • развитие творческих и созидательных способностей детей.

"Здоровый ребенок" под редакцией М.Д. Маханевой

  • CJVV9090
  • CWDR8255
  • CWDR8256
  • GIPX1345
  • IBHQ2218
  • IGMY3095
  • NEPL8936
  • PJPT9727
  • PJPT9728
  • VDIV3194
  • XOTX6606
  • XOTX6607

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности. Важно так организовать физкультурно-оздоровительную работу в образовательном учреждении, чтобы в ее процессе развивались не только двигательные умения, навыки и физические качества, но и положительное отношение к здоровому образу жизни.

В процессе реализации данной программы решается ряд основных задач по охране здоровья и физическому развитию детей:

  • создание условий для целесообразной двигательной активности и закаливания детского организма;
  • воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам;
  • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
  • развитие физических и нравственно-волевых качеств личности;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни, в двигательной деятельности.

Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволяют найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, а полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

"Интенсивный курс подготовки к школе" под редакцией Н.В. Гойжа

В работе с дошкольниками при подготовке к школьному обучению необходимо учитывать то, что умственные процессы (восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение и др.), определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для них привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют детям почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе, к учебной деятельности.

Данная программа представляет собой систему подготовки детей к обучению в школе, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» - в школе, в классе, формируя, таким образом, школьные, но еще детские отношения.

"Информатика и ИКТ" под редакцией Н.В. Матвеевой

Целью изучения информатики является формирование общих представлений об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности.

Программа обеспечивает пропедевтическое изучение курса информатики, цель которого - сформировать у детей представление об основных понятиях информатики на основе их личного опыта, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.

В процессе изучения курса происходит теоретическое обобщение знаний, полученных на занятиях по математике и ознакомлению с окружающим миром.

01 ss02 ss03 ss07 ss08 ss09 ss06 ss05 ss

© МАДОУ города Ростова-на-Дону "Детский сад № 239"
Разработка и поддержка сайта:
sku-liana@yandex.ru
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10441 #020613191828