fairy20
beveiliging239 2
name new
name239 222
Кабинеты специалистов

Методический кабинет


Методический кабинет МАДОУ № 239 является центром всей педагогической работы детского сада. Содержание методического кабинета направлено на оказание помощи педагогам в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении профессионального мастерства, взаимодействии с родителями, и обеспечивает целостное построение и организацию образовательного процесса по основным линиям развития ребенка, эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях.

Основные разделы содержания методического кабинета: нормативно-правовая документация, программно-методическое обеспечение педагогического процесса и дидактический материал. Эффективная организация методической работы способствует росту профессионализма педагогических работников.

sm metod 01sm metod 02sm metod 03sm metod 04

Кабинет педагога-психолога


Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды детского сада, организация и обогащение которой строится с учетом закономерностей детского развития, отвечает критериям функционального комфорта. Предметно-развивающая среда соответствует современным нормативным требованиям, требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям для проведения групповых занятий с дошкольниками, тренингов с родителями и воспитателями.

В кабинете осуществляется консультативная, диагностическая, коррекционная работа. Педагог-психолог оказывает максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию ребенка. На практике активно применяется методика «песочная терапия». Индивидуальные коррекционные занятия проходят с использованием интерактивных программ.

sm psiho 01sm psiho 02sm psiho 03sm psiho 04

Музыкальный зал


Музыкальное воспитание является составной частью разностороннего развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Именно в дошкольном возрасте происходит формирование нравственных качеств личности ребенка. В этом возрасте закладываются первоначальные основы культуры будущего человека.

Музыкальный зал в нашем детском саду – это место, где воспитанники знакомятся с тайной музыки, учатся петь и танцевать, участвуют в фольклорных праздниках, концертах, развлечениях, утренниках, учатся слушать и понимать классическую музыку, знакомятся с основными музыкальными жанрами, выдающимися композиторами прошлого и настоящего. Образовательная среда в музыкальном зале организована с учетом развития музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (хореография, художественно-театральная деятельность, игра на музыкальных инструментах, пения и т.д.), и обеспечивает реализацию задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», совместную деятельность педагогов, детей и родительской общественности. Музыкальный зал оснащен современной аппаратурой, имеется фонотека для работы по музыкальному воспитанию.

sm muzzal 01sm muzzal 02sm muzzal 03sm muzzal 04

Физкультурный зал

 
Физкультурный зал детского сада является центром физической подготовки детей; центром формирования у детей жизненно-необходимых двигательных умений и навыков, достижения определенного уровня физической культуры; а также центром консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам физического воспитания.

Деятельность физкультурного зала направлена на реализацию задач образовательной области «Физическая культура»: содействие гармоничному физическому развитию детей; способности обогащать двигательный опыт: развитие основных движений, двигательной активности; развития у детей умения согласовывать свои действия с движениями других; развития физических качеств - быстроты, координации, скоростно-силовых качеств, выносливости, силы, гибкости; развития интереса к физическим упражнениям. Образовательная среда физкультурного зала способствует решению поставленных задач. Физкультурный зал имеет современное спортивное оборудование и предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми по физическому воспитанию.

sm fizzal 01sm fizzal 02sm fizzal 03sm fizzal 04

Студия изобразительного искусства


Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на развитие любви к прекрасному, обогащение духовного мира, развитие эстетического восприятия, воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности. Приобщение к искусству как к неотъемлемой части духовной и материальной культуры является основным фактором художественно-эстетического формирования и развития личности ребенка.

В студии изобразительного искусства созданы условия для разнообразной художественной деятельности воспитанников детского сада. Педагогический процесс представляет собой многопрофильную образовательную систему, цель которой – развитие творческих способностей детей, воспитание социально активной, многосторонне развитой личности средствами изобразительного искусства, состоящий из базового комплекса, в который включены основные виды детской изобразительной деятельности – рисование, лепка, аппликация, конструирование из бумаги, декоративно-прикладное творчество и т.д.

sm izo 01sm izo 02sm izo 03sm izo 04

Театральная студия


Театр – это не только вид искусства, но и сокровищница мировой культуры. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность ставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. Занятия театрализованной деятельностью формируют предпосылки для успешного обучения в школе.

В театральной студии нашего детского сада царит атмосфера свободного выражения чувств и мыслей, созданы условия для приобретения новых знаний, умений и навыков, развития способностей и детского творчества. Дети, занимающиеся в театральной студии, проявляют активность, инициативу и творчество, а опыт публичных выступлений придает им уверенность в своих силах и повышает самооценку.

sm teatr 01sm teatr 02sm teatr 03sm teatr 04

Кабинет информатики


Формирование культуры молодого поколения происходит сегодня в условиях быстро меняющегося мира. Современные дети живут в новом информационном пространстве, где рядом с выстраиваемой культурой экономических и социальных отношений важной частью образования становится информационная культура, что актуализирует подготовку детей к жизни в современном информационном обществе.

В кабинете информатики проводятся занятия по освоению информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют развитию логического мышления, способности к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации) и синтезу (созданию новых схем, структур и моделей). Целесообразность начала изучения информатики в дошкольном возрасте, помимо необходимости в условиях информатизации образования широкого использования знаний и умений по информатике в различных учебных предметах на последующих ступенях образования, обусловлена также существенной ролью изучения информатики в развитии мышления, формировании научного мировоззрения дошкольников.

sm info 01sm info 02sm info 03sm info 04

Комната Боевой Славы


Патриотическое воспитание дошкольников – это важный момент в воспитании подрастающего поколения. В МАДОУ № 239 силами педагогов, родителей учреждения и ветеранов микрорайона «Пицунда» создана комната Боевой Славы. Информационные стенды рассказывают об освобождении города Ростова-на-Дону во время ВОВ, о жестоких боях во время Сталинградской битвы. Книги современных авторов, газетные издания говорят о подвигах русских солдат во время войны. На стеллажах собраны трофеи: каски, ложки, письма с фронта, кисет и т.д.

Ежегодно к знаменательным датам Великой Отечественной войны проводятся уроки Мужества и встречи с ветеранами. Своей деятельностью комната Боевой Славы способствует патриотическому воспитанию детей.

sm kbs 01sm kbs 02sm kbs 03sm kbs 04

Экологический холл


Формирование экологической культуры дошкольников является одной из самых важных задач современного образования. Воспитание бережного отношения к природе, умение общаться с живыми существами имеет большое значение в дошкольный период жизни ребенка.

Созданные в МАДОУ № 239 условия способствуют развитию личности ребенка в целом, его экологического сознания, экологического поведения в природе, правильного отношения к ней. В специально созданной экологической среде у дошкольников есть возможность наслаждаться красивым, уютным зеленым уголком; научиться ухаживать за растениями и цветами; наблюдать за экзотическими рыбками, живущими в аквариуме и попугаем какаду.

sm ekoholl 01sm ekoholl 02sm ekoholl 03sm ekoholl 04

01 ss02 ss03 ss07 ss08 ss09 ss06 ss05 ss

© МАДОУ города Ростова-на-Дону "Детский сад № 239"
Разработка и поддержка сайта:
sku-liana@yandex.ru
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10441 #020613191828